Instagram недели: @privet.zhideleva


Руководитель и совладелица агентства событий Dream Team Екатерина Жиделёва делится профессиональными советами

Екатерина Жиделёева — руководитель и совладелица агентства событий Dream Team, консультант по Instagram, руководитель SMM-сервиса I'm your blogger, молодая мама и просто красавица — знает на практике, как организовать свой творческий бизнес, превратить любимое хобби в работу и продавать с помощью социальных сетей. Мы попросили Катю поделиться некоторыми профессиональными секретами, а также выбрали наши самые любимые снимки из ее профиля в Instagram

Екатерина Жиделёва
Руководитель и совладелица агентства событий Dream Team, консультант по Instagram

«Более 12 миллионов жителей России ежемесячно хотя бы раз заглядывают в Instagram, а обычный пользователь проводит в компании социальной сети около 20 минут в день. Проект стремительно набирает популярность, а также все время вводит новые инструменты, которые помогают в работе.

Я считаю, что сегодня Instagram — одна из самых продающих соцсетей, но если вы хотите продавать (или добиться популярности), то должны уметь развлекать своих подписчиков и создавать правильный, уникальный и, что важно, красивый с точки зрения «картинки» контент. Идеальное соотношение информации о продажах и развлекательных постов — 20% на 80%». 

Екатерина Жиделёва
Руководитель и совладелица агентства событий Dream Team, консультант по Instagram

«На мастер-классах по продвижению в социальных сетях я постоянно рассказываю, как сформировать свое уникальное торговое предложение, если вы планируете использовать Instagram для продвижения бизнеса и продаж. На мой взгляд, есть несколько основных методов: во-первых, нужно выделить вашу уникальную характеристику и акцентировать на ней внимание, во-вторых, рассказывать о том, о чем молчат конкуренты, в-третьих, постоянно взаимодействовать с публикой и быть открытыми. Кстати, эти и другие способы мы подробно и с примерами разберем в рамках курса Up Startup, который стартует в Sandarina School уже 15 мая».

Екатерина Жиделёва
Руководитель и совладелица агентства событий Dream Team, консультант по Instagram

«Проблема, с которой сталкиваются многие: ‘’Как писать, когда не знаешь, о чем писать?’’ По этой теме, конечно, можно провести отдельный тренинг, но мои главные и универсальные советы звучат просто. Первый — чем больше пишешь, тем лучше получается. Через какое-то время вы и сами заметите, как просто слова складываются в предложения, а предложения — в тексты. Второй — не нужно писать много, если речь идет про Instagram. По статистике ваши подписчики обычно осиливают 500-800 знаков, так что длинные посты стоит оставить для Facebook или личного блога. Третий — уходите от шаблонных слов и фраз, а еще выкидывайте все, что можете выкинуть. «Чистые» тексты намного лучше усваиваются в ленте, где внимание, в первую очередь, обращают на картинки». 

Узнать больше об организации своего бизнеса, в том числе и о продвижении в социальных сетях, вы можете, посетив курс Sandarina School — Up Startup. Занятия пройдут с 15 мая по 2 июня, узнать подробности и оплатить участие можно здесь

А следить за увлекательной жизнью нашего босса и ставитьheartздесь

Главная задача проектов Сандарина: познакомить дизайнеров - создателей удивительных вещей с покупателями.

Sandarina - это ежесезонный фестиваль в Екатеринбурге, крупнейший маркет дизайнеров в УрФО и онлайн витрина дизайнеров со всей страны.

Будь с нами и первым получай новости и специальные предложения

Подключайся к полезной рассылке

Подписывайся на нас и будь в курсе всех новостей