Instagram недели: @podgornaya_


Основательница бренда so.simple.store — о пользе личного профиля для продвижения бизнеса и избитых штампах 

В нашем летнем маркете впервые примет участие бренд so.simple.store, созданный двумя очаровательными девушками из Екатеринбурга — Аленой Подгорной и Ланой Шугаевой. В двух словах про одежду и компанию мы расскажем в ближайшем обзоре, а этот текст посвящен яркому и вдохновляющему Instagram Алены. Мы выбрали наши любимые снимки, а также попросили рассказать, как личный профиль помогает в продвижении бизнеса, и какие записи набирают больше просмотров. 

Алена Подгорная
Основательница so.simple.store

«Когда мы запускали so.simple.store, то не стали тратить деньги на рекламу, а акцент сразу сделали на Instagram. Первое время я и Лана выкладывали снимки в своих личных аккаунтах, рассказывая подписчикам о новом бренде и показывая на себе те вещи, которые мы создаем. На мой взгляд, такой подход обоснован, ведь в личных профилях тексты получаются более душевными и вдохновленными, а аудитория подписчиков — те люди, которым априори интересно следить за тем, что ты делаешь. Наших первых покупателей мы нашли именно таким образом, отдельный Instagram для бренда запустили позже». 

Алена Подгорная
Основательница so.simple.store

«Сегодня аккаунт so.simple.store ведет отдельный человек, но мы иногда подключаемся к делу и пишем небольшие тексты. Они всегда отличаются от тех, что создает специались по SMM, ведь никто лучше тебя не расскажет о деле, в которое ты вкладываешь душу. Впрочем, если смотреть на статистику, которая теперь доступна в Instagram для каждого поста, людям не так уж и важны подписи, главное — красивая картинка и конкретная информация: какие размеры есть у платья, из какого материала оно сшито, где купить, сколько стоит. Если говорить о правильном контенте, то могу поделиться тремя очевидными, но важными советами: во-первых, нужны только качественные снимки, четкие, с хорошим светом и композицией. Да, иногда на крутой вечеринке с друзьями очень хочется запечатлеть момент (и ваши кривые лица в полутьме с горящими зрачками тоже), но пусть лучше все это останется в памяти телефона или в Stories, чем будет вызывать ваш стыд с утра.

Во-вторых, избегайте штампов. Не нужно описывать погоду, настроение или свои вещи избитыми фразами. Все эти «ароматы весны», «краски осени» и прочие «невероятно пудровые» выражения оставьте школьникам средних классов.

В-третьих, все чаще я слышу в социальных сетях, что у многих читателей вызывают раздражения идеальные лощеные профили, где каждая ягодка в миске с непременной гранолой на завтрак лежит одна к одной. Думающий читатель чувствует фальшь и замечает Facetune, поэтому искренность сейчас ценится больше, чем идеальная картинка». 

Имя
Должность

«В своем личном профиле я делаю акцент и на картинках, и на тексте. Мне важно делиться мыслями с окружающими и вступать в дискуссии, когда получается. Изначально на мой личный профиль подписывались не только друзья и знакомые, так что я всегда отдавала себе отчет в том, что делюсь личной информацией с людьми, которых я, возможно, не знаю. Это меня никогда не смущало. Я готова к тому, что мою жизнь будут обсуждать, меня, если честно, волнует мнение только близких людей. Считаю, что если ты не готов рассказывать о себе в социальных сетях, закрой Instagram или удали его, всем будет проще».

Узнать больше о жизни Аленыwink

Узнать больше о so.simple.storemail

Встретиться на Sandarina Festivalheart

Главная задача проектов Сандарина: познакомить дизайнеров - создателей удивительных вещей с покупателями.

Sandarina - это ежесезонный фестиваль в Екатеринбурге, крупнейший маркет дизайнеров в УрФО и онлайн витрина дизайнеров со всей страны.

Будь с нами и первым получай новости и специальные предложения

Подключайся к полезной рассылке

Подписывайся на нас и будь в курсе всех новостей