блог sandarina

как создать интернет-магазин
ЛЕГКО И БЕСПЛАТНО

25 июня 2018
В Сети полно материалов о том, как сделать интернет-магазин на конструкторах сайтов или специальном движке. Другое дело, что для такого шага нужно хоть немного разбираться в дизайне, кодах и SEO и располагать небольшим (но критичным для совсем юного бизнеса) бюджетом. Команда шопинг-фестиваля Sandarina предлагает другой вариант — сайт проекта, где можно бесплатно открыть магазин. Составили для вас небольшую инструкцию, как добавить магазин на наш сайт.
Зачем открывать магазин на Sandarina?
У нас много преимуществ — станьте нашими партнерами и убедитесь сами
Участие в Sandarina Festival
Если вы открыли магазин на нашем сайте, прошли модерацию и наработали рейтинг — смело подавайте заявку на фестиваль Sandarina, который проходит раз в сезон.
Бесплатный тариф
До 16 товаров — бесплатно. Неограниченное количество товаров —
1 500 рублей за 3 месяца.
Подробнее о тарифах.
Реклама за наш счет
Мы активно сотрудничаем со СМИ, выбираем лучшие марки из нашего интернет-магазина в блоге и в соцсетях, а также оптимизируем сайт, чтобы привести вам новых клиентов из поисковых систем.
Как открыть магазин на Sandarina?
1. Зарегистрируйтесь на сайте

Зайдите на сайт Sandarina.ru и нажмите на кнопку «Стать продавцом» в его правом верхнем углу. Зарегистрируйтесь и впишите в поле «Адрес страницы на Сандарине» название вашей марки латинскими буквами. После этого вам придет смс-код для подтверждения и ура — вы стали владельцем интернет-магазина.

Как назвать магазин, чтобы вашу марку было легко найти в поиске?
Введите название магазина латинскими буквами без нижнего подчеркивания и других знаков препинания. Категорию добавлять не стоит: ее вы укажете позже в «Описании магазина». То бишь, если вы называете ваш бренд Мастерская каллиграфии «Лысый грустный монах», на нашем сайте пишите просто «Лысый грустный монах». Если вам что-то не понравится, вы легко сможете изменить название после регистрации.
2. Сделайте свой магазин понятным и красивым

Прежде, чем добавлять в магазин товары, оформите страницу: загрузите обложку и логотип и опишите ваш магазин для покупателей.

Обложка: Горизонтальное изображение шириной от 1280 пикселей (его положение по высоте можно отрегулировать на сайте). В идеале — атмосферное фото вашего товара или процесса работы, или же название бренда или короткий слоган. Не используйте чужие снимки — за нарушение авторских прав придется отвечать самим.

Логотип: Изображение размером 110 х 110 пикселей. Логотип должен быть четким и узнаваемым — как это проверить, мы писали ранее.

Описание: Пара предложений о том, что вы продаете. Здесь же указывайте особые условия продажи (нет междугородней доставки; есть дисконтная программа; шьете на заказ).
3. Укажите ключевую информацию

Под описанием находится панель с ключевыми для клиентов данными: рейтингом магазина, вариантами доставки и контактами продавца. Рейтинг магазина присваивается автоматически, если вы правильно заполнили свой профиль; позже звездочки присуждают за количество продаж. Не забудьте вписать все свои контакты для связи и расскажите, как вы можете доставить товар покупателю. Стоимость доставки должна быть фиксированной.
4. Загляните в настройки

Теперь разбираем боковое меню. Там можно отредактировать название магазина и ссылку на него, а также увидеть всю информацию о посещениях вашей страницы, заказах и тарифах размещения. Не забывайте переносить заказы в завершенные после их выполнения.

Нажав на последнюю кнопку с символом вопроса, вы попадаете в раздел поддержки, в котором можно напрямую пообщаться с администрацией сайта. Сообщения будут появляться в окне «Комментарии» в правой части экрана.
5. Добавьте товары

Наконец-то время добавлять товары. Вам предстоит добавить фото ваших продуктов, указать их названия, цену и прочие данные. Не забудьте выбрать категорию, к которой относится товар — так его быстрее найдут на сайте.

Как сфотографировать товар, чтобы его быстрее купили?
Сделайте снимки максимально хорошего качества. Фотографируйте при дневном свете и на однотонном фоне — иначе мы не сможем использовать ваши снимки в блоге и передавать журналистам для публикаций. Сделайте максимально крупное и четкое фото заглавным, далее выложите снимки продукта на модели, с другого ракурса, в руках. Это позволит покупателю понять реальные размер, цвет и текстуру вашего товара.

Как заполнять название и описание?
Название продукта пишите кратко (например, «Сумка-клатч Dafny» ), а детали укажите в описании. В первом поле для описания укажите главные характеристики товара («Натуральная кожа, 15 х 27 см»). Во втором поле напишите, из чего сделан ваш продукт, какие у него размеры, во что он упакован, возможен ли индивидуальный заказ. Можно добавить, как вы предлагаете использовать или носить товар, и что получит от этого покупатель — используйте ненавязчивые техники убеждения, создавайте приятные ассоциации с брендом и продуктом.

Вот и все! Вы открыли свой интернет-магазин всего за пять шагов. Дождитесь модерации (в среднем она занимает до двух рабочих дней) и начинайте продажи. А если вы все еще сомневаетесь, задавайте вопросы по адресу market@yarmarkafest.ru.
Иллюстрации: обложка материала и интернет-магазина — Pexels; букеты — «Дверь в лето».


Нашли здесь полезную информацию? Поделитесь этой статьей с друзьями в соцсетях. И не забывайте подписаться на наш блог – обещаем еще больше полезного и интересного.
Мы не спамим и не передаем ваши данные другим компаниям
Вы еще не дружите с нами в соцсетях? Скорее подписывайтесь, и узнавайте все хорошие новости первыми :)

Главная задача проектов Сандарина: познакомить дизайнеров - создателей удивительных вещей с покупателями.

Sandarina - это ежесезонный фестиваль в Екатеринбурге, крупнейший маркет дизайнеров в УрФО и онлайн витрина дизайнеров со всей страны.

Будь с нами и первым получай новости и специальные предложения

Подключайся к полезной рассылке

Подписывайся на нас и будь в курсе всех новостей